Гипермаркет мебели онлайн / Москваизменить регион

Покупка товаров

Как я могу найти нужный товар в онлайн гипермаркете Bravica?

Все товары подразделяются на различные категории («Спальня», «Кухня», «Гостиная» и т.д.), которые, в свою очередь, разделены на подкатегории.

Чтобы посмотреть товары, имеющиеся в каждой подкатегории, перейдите в нее через меню слева на экране. Здесь перед покупкой Вы можете выбрать материал, цвет или размер желаемого товара. Для поиска нужного товара вы также можете воспользоваться строкой поиска, размещенной в верхней части любой веб-страницы.

 

Почему некоторые предметы не продаются по отдельности?

Некоторые товары продаются не поштучно, а в упаковках (например, по 6 или 12 штук), поэтому Вы можете приобрести только количество, кратное тому, которое содержится в одной упаковке этого товара.

 

Как добавить выбранный товар в корзину?

После того, как Вы выбрали товар, его характеристики (если можно выбрать материал, цвет или размер) и количество, нажмите кнопку «Добавить в корзину», чтобы включить выбранный товар в ваш заказ.

 

Что такое лист желаний?

Добавляя выбранные Вами товары не в корзину, а в лист желаний Вы имеете возможность предварительно сравнить или дополнительно рассмотреть все интересующие Вас товары, а уже затем добавить их в корзину для оформления заказа. Товары в листе желаний хранятся 180 дней, а затем автоматически удаляются.

 

Как совершить покупку в онлайн гипермаркете Bravica?

Перейдите в раздел «Корзина» - иконка в правом верхнем углу экрана. В разделе «Корзина» вы можете удалить товары или изменить их количество. Затем нажмите кнопку «Оформить заказ».

Введите ваши личные данные и адрес доставки, если они не были введены Вами ранее при регистрации. Нажмите кнопку «Сохранить». Если это ваша первая покупка на нашем сайте Bravica, то сначала следует создать аккаунт и принять «Политику конфиденциальности».

Через некоторое время с Вами свяжется менеджер магазина для согласования условий оплаты и доставки.

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными при доставке через курьера или транспортную компанию. Также возможно оплатить заказ пластиковой дебетовой или кредитной картой на сайте магазина-продавца или по факту получения у курьера. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления заказа Вы получите подтверждение с номером заказа, которое Вы можете распечатать, для чего следует нажать кнопку «Печать». Вы также получите электронное сообщение, подтверждающее ваш заказ.

 

Я могу посмотреть свой счет на оплату?

Да. Вы получаете доступ к счету на оплату в разделе «Размещенные заказы» сразу же, как только обработанный заказ был отправлен. В любом случае, позвонивший Вам менеджер магазина-продавца согласует с Вами все условия оплаты и доставки.

 

Ваш регион: Москва?

ВерноИзменить