Гипермаркет онлайн Москваизменить регион

Оплата товаров

Наличный расчет

Оплата при получении товара

 

Оплата заказа производится после проверки вами комплектности товара. И только когда вы убедитесь в соответствующем качестве, вам будет предложено расписаться в накладной за прием товара и расплатиться.

Вместе c заказанными товарами вы получите комплект документов:
  • Кассовый чек;
  • Товарный чек.
Для заказов на сумму более 100 000 рублей оплата наличными при получении товара невозможна. Такие заказы доставляются только после внесения клиентом предоплаты.
 
Наличный расчет доступен в регионах
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Тверь
  • Калуга, Обнинск, Малоярославец
  • Тула, Алексин
 
Оплата через интернет и терминалы оплаты

Оплата производится после подтверждения заказа менеджером

 

Мы принимаем платежи через безопасный сервис Яндекс.Касса, который предлагает оплату пластиковыми картами, электронными деньгами Webmoney и Яндекс.Деньги, умеет работать с популярными онлайн банками: Сбербанк Онлайн, Альфа клик и Промсвязьбанк, а также, позволяет оплатить покупку наличными в салонах Евросеть и Связной и любых терминалах приема платежей по всей стране,включая банкоматы Сбербанка.

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для согласования удобной даты доставки и вышлет вам на электронную почту приглашение на страницу оплаты.

После поступления оплаты, вы получите подтверждение по электронной почте.

 

Банковский перевод

Оплата по квитанции в любом банке

 

Для покупателей из других городов мы предлагаем оплату банковским переводом. После подтверждения заказа нашим менеджером, вы получите по электронной почте счет и квитанцию для оплаты через банк.

Оплатить данный счет вы сможете как физическое лицо в любом банке.

Пожалуйста, будьте готовы, что за данную услугу банком может взиматься комиссия, которая обычно составляет от 1% до 3% суммы оплаты.

Зачисление денежных средств обычно происходит в срок от 1 до 3-х рабочих дней. После зачисления денежных средств мы отправим заказ выбранным вами способом.

 

Безналичный перевод для юридических лиц

Мы применяем общую систему налогообложения, работаем с НДС

 

После того как вы осуществили заказ, вам будет выставлен счет. Вы оплачиваете его, и после поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы, в согласованный менеджером день, доставим ваш заказ.

Вместе с заказом вы получите комплект документов.

При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, сотруднику, принимающему товар, обязательно понадобится круглая печать, либо доверенность на получение материальных ценностей от организации, которая производила оплату.

 

Постоплата

Мы знаем, как непросто бывает согласовать закупку мебели в государственных предприятиях и крупных компаниях, и поэтому готовы предложить оплату по факту поставки. При согласовании постоплаты мы всегда проверяем компанию-плательщика.

Также в таких случаях мы обязательно составляем и подписываем договор поставки, в котором указывается срок оплаты. Для оформления заказа с постоплатой укажите это в комментарии к заказу или сообщите менеджеру в телефонном разговоре.

 

Другие вопросы по покупке

 

Как я могу найти нужный товар в гипермаркете Bravica.ru?

Все товары подразделяются на различные категории («Спальня», «Кухня», «Гостиная» и т.д.), которые, в свою очередь, разделены на подкатегории.

Чтобы посмотреть товары, имеющиеся в каждой подкатегории, перейдите в нее через меню слева на экране. Здесь перед покупкой Вы можете выбрать материал, цвет или размер желаемого товара. Для поиска нужного товара вы также можете воспользоваться строкой поиска, размещенной в верхней части любой веб-страницы.

 

Почему некоторые предметы не продаются по отдельности?

Некоторые товары продаются не поштучно, а в упаковках (например, по 6 или 12 штук), поэтому Вы можете приобрести только количество, кратное тому, которое содержится в одной упаковке этого товара.

 

Как добавить выбранный товар в корзину?

После того, как Вы выбрали товар, его характеристики (если можно выбрать материал, цвет или размер) и количество, нажмите кнопку «Добавить в корзину», чтобы включить выбранный товар в ваш заказ.

 

Что такое лист желаний?

Добавляя выбранные Вами товары не в корзину, а в лист желаний Вы имеете возможность предварительно сравнить или дополнительно рассмотреть все интересующие Вас товары, а уже затем добавить их в корзину для оформления заказа. Товары в листе желаний хранятся 180 дней, а затем автоматически удаляются.

 

Как совершить покупку в гипермаркете Bravica.ru?

Перейдите в раздел «Корзина» - иконка в правом верхнем углу экрана. В разделе «Корзина» вы можете удалить товары или изменить их количество. Затем нажмите кнопку «Оформить».

Введите ваши личные данные и адрес доставки, если они не были введены Вами ранее при регистрации. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Если это ваша первая покупка на нашем сайте Bravica.ru, то сначала следует создать аккаунт и принять «Политику конфиденциальности».

Через некоторое время с Вами свяжется менеджер магазина для согласования условий оплаты и доставки.

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными при доставке через курьера или транспортную компанию. Также возможно оплатить заказ пластиковой дебетовой или кредитной картой на сайте магазина-продавца или по факту получения у курьера. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления заказа Вы получите подтверждение с номером заказа, которое Вы можете распечатать, для чего следует нажать кнопку «Печать». Вы также получите электронное сообщение, подтверждающее ваш заказ.

Ваш регион: Москва?

ВерноИзменить