Гипермаркет мебели онлайн / Москваизменить регион

Общие вопросы

Как я могу связаться с отделом по обслуживанию клиентов?

Написать нам

Телефон: +7 985 330-2-330


Пополняются ли запасы товаров, которые закончились?

Если товар распродан, магазины-продавцы стараются восполнить запасы товаров как можно быстрее. Если товара нет на складе, магазин уберет его с веб-сайта – на странице товара кнопка «Добавить в корзину» будет неактивна.


Где я могу найти детские товары?

В специальных разделах в онлайн гипермаркете Bravica вы найдете обширный ассортимент товаров для детей.


Я получу именно тот товар, который вижу на фотографии?

На сайте Bravica размещены высококачественные фотографии, на которых детально показан каждый товар. Возможны минимальные отличия для товаров, произведенных вручную, ведь вид используемого сырья и процесс производства может повлиять на конечный результат.


Технические характеристики товара могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте Bravica о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.


Могу ли я отменить свой заказ?

Да, но при условии, что не был начат процесс обработки и отправки заказа. Вы можете отменить заказ, заполнив контактную форму. Свой отказ от заказа можно сообщить менеджеру, который свяжется с вами для уточнения условий оплаты и доставки.


Что делать, если полученный мной товар поврежден?

Обратитесь в наш Отдел по обслуживанию клиентов, заполнив контактную форму. Мы постараемся решить эту проблему в кратчайшие сроки.


Могу ли я получать по электронной почте периодическую информацию о последних новинках и специальных предложениях онлайн гипермаркета Bravica?

Для получения последних новостей, пользователи сайта Bravica должны подписаться на новостную рассылку с информацией о новинках и специальных предложениях. Внизу каждой страницы сайта Bravica для этого есть специальная форма.


Могу ли я отказаться от подписки на новостную рассылку онлайн гипермаркета Bravica?

Во все сообщения, которые вы получаете от Bravica, включается ссылка на отмену подписки на новостную рассылку. Кроме того, на сайте есть специальная страница с формой отписки от новостной рассылки. Ссылку можно найти внизу каждой страницы сайта Bravica.


Что представляет собой политика конфиденциальности веб-сайта онлайн гипермаркета Bravica?

Подробную информацию вы найдете по ссылке: Политика конфиденциальности


Нужно ли мне регистрироваться на сайте Bravica для совершения покупок?

Да, вы должны зарегистрироваться в качестве клиента. После регистрации вы сможете оформлять и отправлять заказы для покупки товаров и изменять свои личные данные. Кроме того, вы можете управлять своим листом желаний и просматривать историю своих покупок.


В каких странах можно совершить покупку онлайн?

Покупки в онлайн гипермаркете Bravica можно совершить только в Российской Федерации.

Ваш регион: Москва?

ВерноИзменить