Ваш регион: Москва

Условия возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара приобретённого в онлайн гипермаркете Bravica осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Условия возврата магазинов-продавцов, выставляющих свои товары в онлайн гипермаркете Bravica, а так же их адреса и телефоны уточняйте на их информационных страницах.



Условия возврата Товара надлежащего качества


Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.


Условия возврата Товара ненадлежащего качества


Свяжитесь с нами по телефону +7 (985) 330-2-330 для оформления заявки на возврат и согласования способа возврата Товара.
На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Возврату подлежит весь Товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, техническая и иная документация имеющая значение для рассмотрения требования потребителя.

Сроки устранения недостатков


Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглашением срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. В случае выявления в товаре скрытых недостатков необходимо заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающего отсутствие вины Покупателя в возникновении этих недостатков. При наличии официального заключения, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения товара и оригинала заключения сервисного центра представителем магазина-продавца. При отсутствии Заключения сервисного центра магазина-продавец проведет проверку качества данного товара за свой счет.


Проверка качества товара


В случае если проверка, проведенная магазином-продавцом показала, что дефект в Товаре появился вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, Товар будет возвращен Покупателю одним из следующих способов:

• Товары, заказанные из регионов России отправляются наложенным платежом ЕМS почтой России. Покупатель самостоятельно оплачивает при получении стоимость отправления. Товар хранится в отделении почты в соответствии со сроками и тарифами EMS почты России.

• В соответствии с п.5 ст.18 Закона о Защите прав Потребителей:

«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Процедура возврата денежных средств


В течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара и заявления на его возврат магазина-продавец перечислит средства за возвращённый товар на Ваш банковский счёт*.
* при условии предоставления точных реквизитов.


В соответствии со ст.459 и ст.513 ГК РФ
«Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»



Ваш регион: Москва?

ВерноИзменить